вторник, 7 мая 2013 г.

Бери шенель, пошли домой...

На эти открытки я не могу спокойно смотреть... Как то по особенному они трогают мою душу.

Поздравительные открытки, имеющие историческое значение, я публикую уже около полу года в своих блогах. Часть друзей меня даже отфрендило...) Публикуя вот ЭТОТ материал, я понимаю, что это малая часть того, что можно сделать для тех, кто защищал рубежи нашей Родины... Пока жива наша память, они тоже живы!

Ниже, я поместила видео ролик. Песня - "Бери шинель, пошли домой". В таком исполнении, думаю вряд ли вы слышали...





Этим постом вы можете поделиться с помощью "социальной кнопки", что расположена ниже, либо разместив ссылку в соц. сетях. Результат будет одним и тем же - краткий анонс, картинка и название.... 



Похожие посты:
1.
Подкрашенный монохром

1 комментарий:

  1. Эта тема...До сих пор не могу без слёз смотреть фильмы про войну, слушать песни тех лет...

    ОтветитьУдалить