пятница, 8 марта 2013 г.

Великолепие мимозы

Начну свой пост с вопроса. А вы вот такой мимозу видели? Какой такой спросите. А такой: величественной, лучистой, нежной и одновременно грациозной.

Я смотрю на нее и мне кажется, что в ней воедино сплелись вальс и танго. Она способна поднять настроение и придать свою, ведомую только ей, игру ароматных ноток. Там где появляется этот цветок - туда всегда приходит весна. И даже тогда, когда мимозу привозят из южных районов в центр страны, где лежат еще метровые сугробы и утренники щиплют щеки, она способна привнести праздник. Она его доставляет прямиком к душе!


В этот день позвольте мне вам, милые дамы, пожелать весенней юности и мелодичных нот для вашего сердца!







2 комментария:

  1. Мимоза -нежнейший цветок. Но, когда я ее вижу, первое, что мне вспоминается,это - второй год моего брака. Тогда муж весной уехал в командировку в Москву. Однажды в дверь позвонили, я открыла, а мне его товарищ протянул огромный букет мимозы, переданный моим мужем, и записочку от него. Мы тогда жили в Южном Казахстане в военном городке. Мимоза там не растет - слишком жарко для нее. Как же я радовалась этому весеннему букету и вниманию мужа!

    ОтветитьУдалить